Куантро - сладкий апельсиновый ликер

Куантро — сладкий апельсиновый ликер

Возраст популярного апельсинового ликера Куантро перевалил за 150 лет. В течение этого долгого времени потомки семьи Куантро развивают свою компанию, производящую спиртные напитки. Первое производство появилось в 1849 году в столице древнего Анжуйского графства – Анже. В винокурне начали изготавливать напитки из фруктов, собранных в местных садах.

Основателями компании были братья Адольф и Эдуард-Жан Куантро. Сын одного из них – Эдуард в 1875 году создал удивительный рецепт напитка, состоящего из светлого ликера, сладких и горьких цитрусовых корок. Для нового ликера была придумана специальная бутылка в янтарном цвете прямоугольной формы. На сегодняшний день такая бутылка считается фирменным знаком ликера Куантро.

После появления нового напитка в производстве компании, Эдуард начал получать заслуженные награды, которые как никто другой доказывали превосходный вкус Куантро.

Эдуард был хорошим руководителем и компетентным менеджером. Он не только усовершенствовал состав ликера Куантро, но и в 1885 году запатентовал название напитка, бутылку, этикетку.

Но в 1898 году фирменным знаком ликера стало появление на этикетке грустного мима Пьеро, созданного руками художника Николаса Тамаго.

Знаменитые братья Люсьер оживили Пьеро в небольшом рекламном ролике, расхваливающем ликер Куантро. Этот рекламный ход в истории немого кинематографа был снят впервые.

В XX веке популярность Куантро распространилась в городах Канады, США. После того, как хозяин компании Эдуард скончался, его место заняли сыновья – Андрэ и Луис, которые придумали оригинальное смысловое звучание – мировой бренд.

В 1960 году в рекламных постерах можно было увидеть легендарного Джеймса Бонда в сексуальном наряде и с бокалом Куантро. В результате масштабной пиар-компании ликер стал восприниматься общественностью, как известный напиток, который могут позволить себе обеспеченные люди. Каждый житель планеты мечтал выпить Куантро вместе с агентом 007.

В 1989 году в руководстве компании произошли изменения. Теперь в него также вошли представители известного коньячного дома Реми Мартин. До сих пор название обновлено компании остается – Реми Куантро, а годовая выручка от продажи алкогольной продукции почти перешла через планку в 70 млн евро.

Но французское руководство пошло дальше и решило преподнести небольшой подарок США в виде уникальной бутылки с ликером Куантро. Они пригласили для участия в проекте дизайнера Кэтрин Маландрино, которая вместе с сотрудниками агентства Betc Design сотворило чудо. На коллекционной бутылке с ликером появилось изображение Статуи Свободы, металлические косички, звезды с американского флага, вкрапления кристаллов Сваровски. Ликер в обновленной бутылке вышел перед Днем благодарения, который отмечают в Америке.

Куантро - сладкий апельсиновый ликер

Секреты производства ликера Куантро.

Хотя рецептура и технологии, применяемые при создании ликера, являются тайной семьи Куантро, но некоторые факты дошли до общественности. Как же это происходит? В производственный цех завода поступают партии цедр сладких апельсинов из Бразилии, Испании, а также горьких антильских померанцев.

Работники цеха проводят процедуру мацерации, дистилляции. Затем добавляется вода из родника и сахарный сироп. Но следующий этап производства покрыт мраком тайны. Известно, что после последнего решающего шага готовый ликер разливают в фирменные бутылки.

Правильный подход к употреблению ликера Куантро.

Лучше всего покажет себя ликер в составе коктейлей, но и в чистом виде со льдом его тоже стоит попробовать. Тогда перед вами откроется не только 40 % крепость напитка, но и гармоничный слегка обжигающий вкус между мягкой сладостью и интенсивной горечью апельсинов, которые с потрясающей нежностью меняю свои вкусовые оттенки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *