Красочные рекламные ролики и киношедевры постоянно околдовывали публику великолепными жизненными историями, в атмосфере роскоши и богатства которых обязательно появлялся мужественный тип с бокалом мартини. Это привело к тому, что каждый человек начал воспринимать мартини, как символ достатка и удовольствия. Но вряд ли кто-то догадывался о том, что на рекламные компании тратится почти 20 % от реализуемого оборота продукции.
Но мало кому известно, что основателями компании, производящей мартини, стали Мартини Алессандро и Луиджи Росси, которые с помощью невероятных усилий сумели занять свое место среди конкурентов, а создание вермута по уникальному рецепту Луиджи Росси открыло компании зеленый коридор на зарубежные рынки.
В 1879 году Мартини и Росси получили основной пакет акций компании. Теперь вермут получил законные основания для названия «Martini & Rossi».
В 1893 году бутылочная продукция компании заимела отличительную черту – представитель царской семьи Умберто I разрешил поместить на этикетке вермута королевский герб.
Новый век руководство компании встретило, крепко опираясь на свою репутацию, которая приносила известность алкогольной продукции «Martini & Rossi» и позволяла на полученные доходы расширять и совершенствовать производство.
В 1992 году «Martini & Rossi» вошла в концерн «Bacardi Limited», вследствие чего получила новое название «Bacardi-Martini», а готовая продукция стала выходить в обновленной бутылке и с другим дизайном этикетки. Итогом их плодотворного сотрудничества стало завоевание мирового рынка алкоголя, сейчас почти 50% его объема занимает алкоголь «Bacardi-Martini».
Но руководство компании занимается не только выпуском и реализацией разного вида алкоголя, они также пополняют великолепные коллекции известными брендами, выкупает семейный бизнес.
Совсем недавно глава компании Луиджи Росси – потомок основателей «Martini & Rossi» приобрел новые торговые марки – джин «Bombay Sapphire», коньяк «Otard», виски «Dewars», водку «Grey Goose».
Рискованное плавание в глобальной конкурентоспособной среде без сомнения укрепило дух компании «Bacardi-Martini». Она сумела обрести стабильное положение за счет налаженной системы дистрибуции и удачного набора брендов. Но никто не исключает, что в будущем возможно расширение бизнеса благодаря влившимся предприятиям.
Впервые мартини появилось в России в 1878 году – некий господин Феррато осуществил заказ на 4 бочки напитка для одной знатной особы. Мартини пришелся по вкусу и через несколько лет в Питере небольшой филиал компании, который выпускал продукцию клиентам.
После революционных мятежей мартини появился лишь в 1967 году, его специально заказывали для именитых гостей «Интуриста», вскоре напиток можно было приобрести за валюту в «Березках», а в 1980 году ГУМ открыл кафе «Мартини».
На российском рынке компания некоторое время успешно сотрудничала с холдингом “Руст”. Но вскоре «Bacardi-Martini» рассталось с Рустамом Тарико и самостоятельно начала покорять Россию. Через два года филиал компании «Beverages and Trading» увеличил свои продажи на 40 %. Но руководство подумывает о заводском расширении, ведь потребительский спрос должен быть удовлетворен. Хотя пока мощностей завода «Браво» вполне достаточно.
Но баночные крепкие коктейли «Bacardi-freezer» занимают узкую нишу на российских торговых полках, так как потребители отдают предпочтение более дешевым и слабоалкогольным продуктам. Эта ситуация не сильно расстраивает руководство компании, но они ни в коем случае не собираются закрывать свое производство в Санкт-Петербурге, ведь это коктейльное направление также приносит доход.
Руководитель «Bacardi-Martini» – Луиджи Росси считает, что «грамотное управление бизнесом позволит компании сочетать семейное наследие и современный менеджмент, а это в свою очередь будет работать на репутацию компании».
Несомненным успехом алкогольного бренда «Bacardi-Martini» можно считать обычный заказ клиента, который решает выпить перед сытным обедом 50-граммовую рюмку с великолепным мартини, помогающим снять усталость и обострить сообразительность.